Reklama

вторник, 22 сентября 2015 г.

Как открыть гостиницу для животных

Планирование отпуска для владельца домашнего животного оборачивается головной болью, когда заходит вопрос о размещении любимца на это время. 

Можно оставить питомца дома, попросив друзей или соседей присматривать за ним, либо переселить животное временно к родственникам. 

Оба эти случая не исключают, что уход за четвероногим другом будет не достаточно хорошим. 
Выходом для вынужденных отлучиться хозяев являются гостиницы для животных. Популярность их возрастает, поэтому владельцы таких заведений имеют довольно приличный доход.

Для организации комфортабельного приюта для временного проживания домашних питомцев потребуется, в первую очередь, территория, на которой будут размещены зимние и летние вольеры. Такую территорию можно арендовать или приспособить для этого свой частный дом с приусадебным участком. Можно для начала выбрать несколько самых распространенных животных для передержки, например, кошек и собак. Специализированные отели для животных, как правило, предлагают услуги по содержанию различных экзотических питомцев.

Основные требования, предъявляемые к гостиницам для животных – наличие светлых и чистых помещений, хорошая вентиляция, место для выгула, ветеринарный уход. Для оснащения помещения всем необходимым потребуется порядка 150 тысяч рублей. Для начала предприятие можно организовать как семейное. Это позволить снизить расходы, а также сделает возможным установить более низкие цены, чем у конкурентов. Функции кашевара и уборщика могут выполнять родственники. Гостиницу для животных обязательно должен обслуживать человек, имеющий ветеринарное или кинологическое образование.

Чтобы обеспечить гостинице постоянный приток клиентов, нужно добавить еще одну статью расходов – рекламу. Расходы на это в месяц составят около 6-8 тысяч рублей. Помимо передержки животных можно предложить еще ряд дополнительных услуг – вэб-камера в комнате питомца, трансфер животного, груминг (уход за шерстью), просмотр фильмов (многие собаки и кошки любят наблюдать за происходящим на экране).

Самые прибыльные для этого бизнеса месяцы – бархатный сезон и новогодние праздники. На это время приходится основная масса отпусков. Поэтому запускать гостиницу и активно ее рекламировать следует именно в этот период.

Комментариев нет:

Отправить комментарий